- Marketing Excellence в РФ: перспективы и возможности 2025
Елена Ковач - Ведущий эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов (PSP), руководитель направления МАРКЕТИНГ в SFE&Marketing Excellence Academy
Сергей Волосатов - Эксперт в области маркетинговых стратегий, запуска новых продуктов, управления продуктового портфеля компании, SFE&Marketing Excellence Academy
- Омниканальный маркетинг: обзор кейсов по увеличению эффективности продвижения на врачебную целевую аудитории. Что возьмем в 2025 – каналы и контент
Антон Бондаренко – Управляющий партнер Breffi, генеральный директор ID-360
- СНГ: кейс омниканального продвижения - находки, открытия и возможности для прорывного 2025-го
Улугбек Якубов - Генеральный директор, Breffi Tech Узбекистан
- Кейс: Внедрение омниканальной стратегии для промоции бренда на врачебную аудиторию и оценка результата. Применение стратегии 360 (медицинские представители, телемаркетологи, digital)
Александра Рыбалкина - Менеджер по продукту, Breffi
- Кейс: Эффективность маркетинговых мероприятий. Могут ли SFE и маркетологи быть уверены в эффективности мероприятий, проводимых командой Sales Force? Платформа будущего .. или как приоткрыть тайну маркетинговых мероприятий
Наталия Каширина - основатель SFE&Marketing Excellence Academy, CEO Pharma&Medical Recruitment
Георгий Косцов - руководитель IT, компания SFEIT
- Маркетинг и омниканальность в фармацевтической отрасли. Когда и что применять. ИИ при продвижении лекарств и бренда.
Рустам Магдеев - Руководитель группы корпоративных продаж BPMSoft
- CLM: метанализ 9 кейсов с лайфхаки для 2025
Этери Бабаянц - Менеджер по продукту, Breffi