Фармацевтический маркетинг 2025
18 сентября 2024 года
Первая индустриальная практическая маркетинговая конференция:
Практическая польза
без воды
В чем уникальность конференции?
1
Строго определен формат лектория: выступления по 7 минут с конкретными кейсами
2
50% теории и 50% практики: практические интенсивы позволяют не только впитывать теорию, но и попрактиковаться в основных аспектах маркетинга, аналитики в фармбизнесе
3
После каждого воркшопа участникам будут предоставлены шаблоны и калькуляторы для практического применения в ежедневной работе, а так же сертификат по прохождению интенсива
Для кого конференция?
2 потока
Маркетинг, Диджитал и Marketing Excellence
SFE и Аналитика
Формат участия:
  • Очно с участием в практических воркшопах
  • Дистанционно с трансляцией докладов + прямыми включениями с воркшопов
  • Стоимость участия:
    20 000 рублей за участника
Программа конференции:

10:00-11:00 сбор участников конференции, нетворкинг и выставка инноваций

11:00 - 13:30 Лекторий по направлениям:

Маркетинг, Диджитал и Marketing Excellence


  • Marketing Excellence в РФ: перспективы и возможности 2025
  • Launch excellence ключевые тренды в лонче препарата
  • Омниканальный маркетинг: обзор кейсов по увеличению эффективности продвижения на врачебную целевую аудитории. Что возьмем в 2025 – каналы и контент
  • СНГ: кейс омниканального продвижения - находки, открытия и возможности для прорывного 2025-го
  • Кейс: Внедрение омниканальной стратегии для промоции бренда на врачебную аудиторию и оценка результата. Применение стратегии 360 (медицинские представители, телемаркетологи, digital)
  • Кейс: Как сделать прорыв в продвижении бренда, через репозиционирование и креатив в OCM кампании с использованием digital ресурса.
  • CLM: метанализ 9 кейсов с лайфхаки для 2025
  • ИИ в фарме: крутой помощник, но есть НО. Как сделать инструмент действительно эффективным в работе фарм. маркетолога
  • Пациентоцентричность в современном маркетинге – мода или тренд?
  • PSP в рецептурке от теории к практике
  • Спецпроекты в промоции на врачей. Яркая вспышка, которая быстро угаснет, или реальное влияние на выписку
  • Тренды дизайна в омниканальной коммуникации на врачей. Кейсы

SFE и Аналитика


  • Аналитика будущего: кейс с примерами и возможностями на 2025
  • Поймать и… Наградить! Новые сервисы по оценке эффективности работы полевых сил
  • Кейс: аналитика в синдикативных исследованиях для увеличения эффективности промоции. Анализ трендов синдикативных исследований в фармацевтическом бизнесе
  • Кейс: Увеличение эффективности продвижения фармацевтических брендов через эконометрический анализ и изменение стратегии продвижения
  • Кейс: Разделяй и властвуй. Как значимо увеличить эффективность телемаркетинга от 1,3 до 2,5 раз
  • Инструменты для увеличения эффективности бизнеса - кейс внедрения MCM модуля в работу фарм. компании
  • Кейс - CRM инструменты в увеличении эффективности бизнеса
  • Тренды в Research на 2025 - кейсы количественных исследований в СНГ
  • Кейс - Эффективные визиты: миф или реальность? Инструменты аналитики и контроля. Спектр визита и непрерывное обучение.
  • Кейс - Профитабельное покрытие и моделирование частоты контактов
  • Возможности супертаргетинга для фармацевтического маркетинга. Кейс: попадание в “яблочко” при таргетинге на узкие терапевтические нозологии
  • Кейс: Расчет ROI на основе анализа звонков и рассылок

13:30 - 14:30 Обед и нетворкинг

14:30 - 16:30 Интенсивы по направлениям:

Маркетинг, Диджитал и Marketing Excellence


  • Креатив в фарме: создаем выдающиеся концепции
  • Контент в фарме: создаем уникальные форматы
  • Расчет микса продвижения: бережно рассчитываем KPI OCM
  • Дизайн CLM: формируем убойные слайды

SFE и Аналитика


  • Аналитика в фарме: связываем промоцию и выписку с результатом продаж
  • Кейс - Портфельный анализ
  • Аналитика и ИИ - как получить выводы из сложных таблиц с помощью ИИ
  • Аналитики базы данных: как выжать из данных максимум

16:30 - 17:00 Кофебрейк и нетворкинг

17:00 - 18:30 Панельные дискуссии

Сессия: Реальные вызовы фармацевтического маркетинга 2024 и 2025: дискуссия - по собранным вызовам от участников


Сессия: ИИ в фармацевтическом маркетинге, что уже можно применять в 2025


Важно / Не срочно: как приоретизировать важные и не срочные задачи на работе?

18:30 - 19:00 Фуршет и нетворкинг

19:00 - 21:00 Церемония награждения второй ежегодный Премии «DEA - 2024: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence»


«DEA - 2024» - важнейшая в отрасли Премия, где сотрудники фармацевтических компаний, экспертное жюри, состоящее из представителей фармацевтических компаний, digital, аналитических агентств и e-commerce, а также SFE & Marketing Excellence Academy будут выбирать лучшие кейсы, достойные признания.

Спикеры и ведущие интенсивов
  • Евгений Каримов
    Руководитель проекта, Data-360
  • Артем Барановский
    Руководитель Pharm.Monitor-360
  • Евгений Гордеев
    Управляющий партнер BREFFI
  • Ярослав Денисенко
    Руководитель Pharm.Monitor-360
  • Алексей Деревягин
    Кандидат экономических наук, профиль математические и инструментальные методы, прогнозирование и эконометрическое моделирование, маркетолог, предприниматель
    Отраслевой эксперт в области анализа данных и прогнозирования с 20-ти летним практическим опытом
  • Дмитрий Коровин
    Руководитель отдела аналитики, Breffi
  • Сергей Руднев
    Руководитель CRM-360
  • Наталия Каширина
    Основатель SFE&Marketing Excellence Academy, экосистемы Pharma&Medical Recruitment, Школы карьеры в фармбизнесе при SFE&Marketing Excellence Academy
  • Улугбек Якубов
    Генеральный директор, Breffi Tech Узбекистан
  • Ирина Сантуева
    SFE&CRM Head фармацевтической компании
  • Юлия Гордеева
    Руководитель отдела эффективности фармацевтической компании
  • Ратмир Гучаков
    Директор по маркетингу и продажам регион Евразия, компания Алкалойд
  • Георгий Косцов
    IT руководитель, SFEIT
  • Екатерина Зорина
    Руководитель отдела ведения проектов продвижения, Breffi
  • Елена Ковач
    Ведущий эксперт в области маркетинга, розничных продаж и программ поддержки пациентов (PSP), руководитель направления МАРКЕТИНГ в SFE&Marketing Excellence Academy
  • Диана Буравлева
    Руководитель проекта Ординаторская.онлайн
  • Ирина Зинурова
    Диджитал менеджер, Телера-фарма
  • Александра Рыбалкина
    Менеджер по продукту, Breffi
  • Полина Родюк
    Менеджер по продукту, Breffi
  • Анастасия Васькова
    Старший менеджер по развитию бизнеса, Breffi
  • Этери Бабаянц
    Менеджер по продукту, Breffi
  • Арина Удовиченко
    Арт дирекция Breffi
  • Ирина Репина
    Арт дирекция Breffi
Место проведения
"Пространство ВЕСНА" лофт на Красносельской/Бауманской
Спартаковский переулок 2с1, подъезд №7
м.Красносельская (5 мин), м.Бауманская (7 мин)
Информационная поддержка:
Стоимость участия:
20 000 рублей за 1 участника

Отправьте заявку на участие в конференции и мы свяжемся с вами в течение 24 рабочих часов
Made on
Tilda